Пикейный Жилет (pikee_vest) wrote,
Пикейный Жилет
pikee_vest

Финал 2009 Formula 1 GP

Закончился очередной сезон в F1.
Впервые гонка прошла на трассе в Абу-Даби (стишок вспомнился ... собирался ехать к бабе, а попал я в Абу-Даби, вот сижу в Абу-ДабИ, я <цензура> и ты < цензура >). На первом в истории Абу-Даби подиуме обливались шампанским газировкой! - Себастьян Феттель (интересно, почему Vettel читается как Феттель) 1:34:03.414, Марк Уэббер +17.8, Дженсон Кнопкин Баттон +18.4

Общий результат Чемпионата (ф дисятке):
ПилотКомандаЗаработанные очкиОфиц.з/п млн.$Команда в сезоне 2010
Jenson ButtonBrawn-Mercedes955Brawn GP Formula One Team
Sebastian VettelRBR-Renault846Red Bull Racing
Rubens BarrichelloBrawn-Mercedes771Brawn GP Formula One Team, AT&T Williams
Mark WebberRBR-Renault69.55.5Red Bull Racing
Lewis HamiltonMcLaren-Mercedes4918Vodafone McLaren Mercedes
Kimi RäikkönenFerrari4845Vodafone McLaren Mercedes, Panasonic Toyota Racing
Nico RosbergWilliams-Toyota34.58.5Brawn GP Formula One Team
Jarno TrulliToyota32.56.5Renault F1 Team, Lotus
Fernando AlonsoRenault2615Scuderia Ferrari Marlboro
Timo GlockToyota24?Panasonic Toyota Racing


Изменения регламента в 2010:
  • Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Инженеры увеличат объем бензобаков с 90 до 180 литров. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге.
  • Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива.
  • Решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.
  • Уменьшат размер переднего антикрыла. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а его толщина увеличится до 10 мм.
  • В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч.
  • Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.
  • Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут менять мотор и коробку произвольное число раз.
  • Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут не ограничивать число оборотов двигателя.
  • Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.
  • Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.
  • Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.
  • Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.
  • Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса. Команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.
  • В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.
  • Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать модели любого масштаба.
Tags: автоспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment