?

Log in

No account? Create an account

Об общении
Пикейный жилет
pikee_vest
xxx: Скажите, а вот когда мальчик пишет девочке в аське и опечатывается в одну букву. Типа "бля" вместо "Юля" выходит, или "шлюка" вместо "злюка". И девочка такая на нервах удаляется из контактов, бросает мальчика, разводится и забирает детей, и всё такое. И всё из-за одной опечатки, которая перечёркивает на раз часы/дни/месяцы/годы общения.
xxx: Мне одному кажется, что это же здорово, что эта ебанутая сука не будет мальчику больше портить кровь?

(с) Баш.орг

Вот он, харизматичный пример женской логики!!!
Пикейный жилет
pikee_vest
С женского форума:
yyy: Не выдержала, заплакала (тихо и ему не видно было из-за стула), но он даже не обратил внимания!

(с) Баш.орг

Вот как нашему прекрасному женскому полу объяснить, - если что-то хотите от мужчин, то не надо намеков, полутонов и аллегорий. Надо говорить в лоб, прямо глядя в глаза, кратко, секунд десять. Говорить дольше - бессмысленно. На 11-й секунде у мужчины отключаются все внешние рецепторы, освобождая мозг для главного. Например, я сейчас обдумываю следующее главное: покупку объектива за 40К рублей и где распечатать 10 фотографий по цене не дороже 10 руб за фотку, потому как 12 рублей это жутко дорого и точно начнется приступ амфибиотропной асфиксии.

Интересно, то что мы (мужчины) перестаем женщин слушать на 11-й секунде, это срабатывает инстинкт самосохранения или просто подарок от Матушки-Природы?