Пикейный Жилет (pikee_vest) wrote,
Пикейный Жилет
pikee_vest

Снегопад в Москве

Торчал на работе до 10-ти вечера, все надеялся, что 10-ти балльные пробки по шкале Яндекса превратятся в 8-ми балльные. Чуда не случилось, решился ехать домой.

Вышел на улицу, все белое, пушистый снежок, легкий морозец, Сущевка стоит как вкопанная, красота. Очистил Кивика от снега, даже приятно, снег воздушный, сметался как легко, прям как кум за вторым Русским стандартом.

Вот странный факт, центр Москвы представлял собой один сплошной затор, а окраина, куда я ехал (Ясенево) была на редкость пустынна. Все жители Ясенева остались в пределах ТТК? :)

Ну что, в первые за два года мы с Кивиком попали в снегопад, когда на дороге снег, а не жижа. Впервые с Кивиком мы проехали 30 км за 2 часа 25 минут. Я не приминул проверить, как Кивик пускается в занос, как тормозит, как трогается. Причем проверял это как с включенной электроникой, так и без.

По моим субъективным ощущениям: в занос при включенной электронике Кивика можно пустить только стояночным тормозом и то на определенном моменте он начинает сам тормозить одним передним колесом, нивелируя занос.Тормозит электроника явно лучше чем я. А вот при трогании с места я у противобуксовочной системы выигрываю. Да и у внедорожников тоже выигрываю :) Хотя и на Тазу я тоже в снегопад у всех выигрывал, но у него была винтовая блокировка диффа! :)

Что-то я соскучился по драйву, купить что ли Калину, поставить на нее Торгмашевские стойки, сделать коробку покороче, ГП пониже, ковши, ремни поставить и тряхнуть стариной. Вот только бы не рассыпаться :)
Tags: автомобиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments